Шелестящей походкой: о дамских сумках и борьбе менталитета со стилем

Есть подозрение, что русские женщины не совсем понимают зачем покупают сумки. Они кажутся им модными и необходимыми, а обладание чем-то таким, как известно, добавляет очки к привлекательности и внешнему виду.

У каждой второй женщины помимо сумки в руках я вижу пакет. Знаешь, такой дежурный и потрёпанный жизнью. Иногда видно, что пакет выполняет сразу несколько функций. Например, он показывает, что ты был в ЦУМе. И не важно, что этот узнаваемый кусок бумаги ты мог купить на рынке или он достался тебе от троюродной сестры твоего мужа, которая знакома с девочкой, которая работает в ЦУМе. Некоторые наоборот не заморачиваются насчёт внешнего вида пакета. По принципу — он есть, а это уже хорошо. До пакетов из «Биллы», слава богу, скатились немногие, но встречаются и такие экземпляры. Ну, и ещё в пакет запихивается всё то, что не влезло в сумку. Поговаривают, что это чертовски удобно.

Утончённый подход к делу — это не выбрасывать ни одного пакета известной марки, и в нужный момент выуживать его из закромов. И вот ты уже несёшь с гордо поднятой головой пакет из Zara и чувствуешь, что жизнь удалась, а гречка в контейнере стала чуточку вкуснее.

Пакет как клеймо

Русская женщина пытается (и надо признать, что ей это чертовски хорошо удаётся) тащить на себе дом, детей, работу и покупки из магазина. Наверное, отсюда нехватка пластикового друга в обычной жизни. Есть потребность, во-первых, ни в чём не нуждаться. И пакет прекрасно справляется с этой задачей, создавая иллюзию присутствия всех необходимых тебе вещей прямо здесь и сейчас. Во-вторых, женщина — существо стратегически мыслящее. Попросту — она хочет всё успеть. Именно поэтому на работу несутся туфли, которые она занесёт на ремонт по дороге домой, прихватывается книжка, которую она всё время забывала отдать и берётся гигантская визитница. Последняя просто на всякий случай, вдруг пригодится.

Производители сумок уже давно бы сорвали джекпот, если б додумались продавать русский вариант дамских сумок — 2 в 1. Где есть классический экземпляр и вдобавок ещё один, сделанный в таком же стиле, но проще, вместительнее и напоминающий дорогую авоську.

Проблема в том, что женщины не умеют подбирать оптимальный размер сумки, или в менталитете, который сильнее чувства стиля?

Поделиться
Отправить
16 декабря   длядевочек   Москва
Популярное